Thursday, November 11th, 2004 09:22 pm
Забавная вещь, но отвечающие http://www.werenotsorry.com/ тем, кто сожалеет http://72.3.131.10/gallery/1/ , создают ситуацию, не требующую комментариев, и выглядят сладострастно секущими сами себя...
Лица сожалевших радовали, лица агрессивных пугают.
UPD Картинки съехали куда-то.

Приятно ли видеть саморазоблачение? Не знаю, их ведь многовато получается, со стволами и колючими глазами, уверенных в своей правоте и миссии. Но надеюсь, что мир держится на других, первых.
Thursday, November 11th, 2004 10:41 pm (UTC)
По-моему, это одно и то же. Юмор такой, типа. И то и другое мне мало смешно, правда.
Friday, November 12th, 2004 01:07 am (UTC)
Ой, да знаете, я же их своими глазами видел, а не через интернет или по телику. Да-да, очень искренние люди. В глазах такое просветление, такая уверенность в своей не просто правоте, но моральности и передовитости, такая жалость к тем, заблудшим, кто не с ними.

(Убрал абзац примеров типа кого напоминают.)
Friday, November 12th, 2004 12:28 pm (UTC)
"Не надо бояться человека с ружьём." Т.е. надо только врагам.
Saturday, November 13th, 2004 02:11 pm (UTC)
Так война же.
Sunday, November 14th, 2004 09:12 am (UTC)
Кто именно?
Monday, November 15th, 2004 11:52 am (UTC)
Кто вооружился? Пусть враг знает и боится. Кто к нам с мечом придёт, по оралу и получит. (© Не моё.)
Monday, November 15th, 2004 09:56 pm (UTC)
А теперь посмотрите, что я написал в самом начале. "Юмор такой, типа. И то и другое мне мало смешно, правда."
Tuesday, November 16th, 2004 02:58 pm (UTC)
Что делали Ваши дедушки летом 41 года?
Thursday, November 18th, 2004 10:44 pm (UTC)
Повторюсь: речь не о той стороне, а об этой.
Thursday, November 11th, 2004 10:58 pm (UTC)
С моей точки зрения, офигительная услуга пытающимся понять Америку, американцев зарубежом, в России в частности, дать возможность посмотреть в глаза, на лица -- не через посредников.

Единственное чего недостает для полной картины -- сайта нам-глубоко-пофигу.ком, представляющего действительное большинство, и понимание большей относительной мэйнстримности http://www.werenotsorry.com/, и относительной маргинальности (кроме Калифорнии и городов Нью-Йорк и Бостон) детишек с http://72.3.131.10/gallery/1/ ...
Friday, November 12th, 2004 01:11 am (UTC)
Парнишку в Cabaret помните, с просветлённым взором? Красиво запевал. Tomorrow belongs to me.
Friday, November 12th, 2004 12:29 pm (UTC)
Вы тоже думаете, что истина в вине?
Saturday, November 13th, 2004 02:14 pm (UTC)
Во-первых, это они не свою неправоту признают, а соседей. "В них стреляйте, не в меня" (ну, это крайняя ситуация, таких там всерьёз нету, наверно).

Во-вторых, как называется человек, который признаёт свою вину, когда сам невиновен? Жалость к таким людям я испытываю, но привлекательной такую позицию назвать никак не могу.
Sunday, November 14th, 2004 09:15 am (UTC)
Это не трусость. Это, скорее всего, искреннее непонимание. Многие бывшие британские пацифисты смело сражались с нацистами, когда до них дошло.

Бывает такой стыд. Он не всегда уместен. И когда он не уместен, то человек, его выражающий, у меня вызывает и жалость и некоторые другие чувства, но не уважение.
Monday, November 15th, 2004 09:58 pm (UTC)
Нет-нет, сравнение с другой стороны.

Конечно, многие думают не так, как я. Большинство людей думают не так, как я, на большинство тем. И в такой ситуации, прямо скажем, находится каждый.
Tuesday, November 16th, 2004 03:03 pm (UTC)
А со сравнением Вы согласились или пока оставили?
Thursday, November 18th, 2004 10:46 pm (UTC)
Да не с той стороны, а с этой.
Sunday, November 21st, 2004 02:03 pm (UTC)
Вопрос о том, как нам себя вести, тем, кто с этой стороны. А не о том, что сходно и что различно в политической платформе нацистов, исламистов, ваххабитов и прочих японских милитаристов.
Monday, November 22nd, 2004 12:15 pm (UTC)
Меня в своё врема удивил такой упор на WMD, ведь ясно было, что саддамовцы могут успеть всё припрятать, пока эта бодяга тянулась. А главное, если для ООН это было важным фактором, то для американцев важнее всё-таки другое: что Саддам неприкрытый враг, который не просто угрожал США и союзникам, но и активно содействовал террористам, а также постоянно нарушал условия перемирия, в том числе и военным образом (обстреливая патрульные самолёты США и Великобритании).

Что сейчас делает Франция в Кот д'Ивуаре?
Tuesday, November 23rd, 2004 12:03 pm (UTC)
Те, кто навредили, считали и саудовскую верхушку своими врагами. Хотя ваххабизм в Аравии распространён, но большого недовольства начальством там вроде бы нету. Значит, вариант Пакистана (с приструнённым Мушаррафом) может сработать с меньшей кровью, чем в самом Пакистане. Что будет с Ираном и Сирией, не знаю. В Иране динамика положительная, но заигрывание Европы с иранским начальством может подтолкнуть его на необдуманные шаги, которые вызовут серьёзные меры со стороны США и даже (хотя вряд ли) Израиля. Не хотелось бы. С Сирией тоже непонятно.
Friday, November 12th, 2004 01:12 am (UTC)
Вы правы, конечно. Это сильно утешает, когда в жизни -- все меньше незабытых русских слов и все больше (фото)графики. :)
Friday, November 12th, 2004 12:31 pm (UTC)
Русскоязычную.
Saturday, November 13th, 2004 02:14 pm (UTC)
Нет, для [livejournal.com profile] zarnitsa надо обязательно подобрать именно русскую, тут Вы правы.